Bethesda выпустит The Elder Scrolls 6 и Starfield на обновленной версии старого движка

Собственный движок Bethesda под названием Creation Engine, впервые представленный во время разработки The Elder Scrolls V: Skyrim, сейчас очень активно используется компанией. Директор Bethesda Тодд Говард (Todd Howard) в одном из интервью рассказал о том, что The Elder Scrolls 6 и Starfield разрабатываются на этом же движке, но во время разработки он подвергнется большому количеству изменений и обновлений.

Несмотря на то, что The Elder Scrolls 6 и Starfield выйдут на платформах следующего поколения, Bethesda будет по-прежнему использовать Creation Engine для их создания. Вот, что сказал по этому поводу Тодд Говард:

Создавая Fallout 76, мы многое изменили в Creation Engine. В игре используется новый рендерер, другая система освещения и обновленная система для создания ландшафта. В Starfield будет еще больше изменений, как и в The Elder Scrolls 6. Нам нравится наш редактор. Он позволяет нам очень быстро создавать игровые миры, и моддеры отлично это знают. Есть несколько элементарных способов создания наших игр и мы будем их придерживаться, потому что так мы работаем эффективнее.

В Creation Engine есть несколько больших недоработок: физика, привязанная к частоте кадров, устаревшие визуальные эффекты и множество других проблем. Однако компания не собирается использовать созданный с нуля движок, как бы сильно об этом не просили фанаты.

Фанатов такая новость сильно расстроила, так как многие из них надеялись увидеть совершенно новый движок хотя бы на консолях следующего поколения. В Fallout 76, к примеру, изменения свелись к минимуму: от вышедшей в 2015 году Fallout 4 мультиплеерная версия почти ничем не отличается. Это при том, что между релизами прошло почти 3 года.

Говорить об изменениях пока рано: разработчики все еще не показали геймплей Starfield, а до выхода TES 6 ждать придется еще очень и очень долго.

😢 Эпилептикам не смотреть: в X завирусился «тред умирающих видеокарт»
+3
Комментарии 10