«Это слишком старомодно!»: моддер попросил Bethesda выпустить TES 6 на новом движке
5 ноября 2018, 18:44

На прошлой неделе мы писали про новый трейлер Skyblivion — ремейка The Elder Scrolls: Oblivion на движке Skyrim. Не так давно креативный директор Kyle Rebel в интервью с сайтом Gamestar.de рассказал, что очень хотел бы, чтобы The Elder Scrolls 6 вышла на новом движке.
У нас сложные отношения с редактором Creation Kit для Skyrim: очень легко начать работу и не нужно много опыта для создания ландшафта — только время и терпение. Также легко создавать различные вещи с помощью редактора, но тяжело сделать, чтобы они выглядели так хорошо, как вы этого хотите.
Возраст Creation Engine определенно заметен. Что касается обработки текстур, я бы сказал, что это древний метод. Очень неэффективно. Также крайне сложно сделать так, чтобы материал оружия и брони выглядел как настоящий металл. В The Elder Scrolls 6 мне действительно нужен лучший движок.
Есть более хорошие движки вроде Unreal Engine 4. Если вы хотите переделать игру с нуля, используйте Unreal Engine, а не Creation Kit. Это слишком старомодно!
Пока что Bethesda не особо настроена на новый движок, ведь грядущая Fallout 76 использует все тот же Creation Engine. Тем не менее, разработчики все еще не показали геймплей Starfield, а до выхода TES 6 остается еще как минимум шесть лет.
-
Bethesda исполнила мечту больного раком 12-летнего ребенка, дав ему поиграть в Fallout 76
-
Bethesda уже знает кое-что о PlayStation 5 и новой Xbox
-
Bethesda выпустит The Elder Scrolls 6 и Starfield на обновленной версии старого движка
-
Для Fallout 76 начали выходить первые моды, но без официальной поддержки от Bethesda