Бывший сотрудник Bioware рассказал о судьбе компании в случае провала Anthem
В этом месяце стало известно, что BioWare покидает один из её ключевых сотрудников — Джеймс Олен (James Ohlen). Геймдизайнер успел поработать над серией Baldur's Gate, Knights of the Old Republic и другими играми.
В интервью с журналом Game Informer Олен рассказал о многом. Например, о причинах временного ухода из игровой индустрии и будущем компании Bioware.
Сейчас многие верят, что в случае провала грядущей Anthem студия может просто закрыться. Но геймдизайнер так не считает.
Помимо этого бывший дизайнер рассказал, что идея об Anthem как своеобразном конкуренте Division и Destiny принадлежит не EA, а BioWare. Команда всегда любила экспериментировать со своими играми. В качестве примера Олен привел Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic, которые очень сильно отличаются друг от друга.
Также он рассказал о причинах своего ухода. Всему виной недостаток творческой свободы. По мере развития Bioware росло и число обязанностей, что доставляло дискомфорт.
Anthem выходит 22 февраля на PS4, Xbox One и РС. В этот же день в продажу поступят Days Gone, Metro: Exodus и Crackdown 3. О том, почему многие компании выбрали именно эту дату, можно прочитать здесь.
-
20 минут свежего геймплея Anthem: вид от первого лица, битва с боссом и многое другое
-
Продюсер Anthem рассказал о регенерации здоровья и других деталях проекта
-
Стали известны приблизительные размеры карты в Anthem
-
Bioware рассказала о будущих играх компании: Dragon Age, Mass Effect и никаких «Звездных войн»
-
В Anthem можно будет создать собственную историю, несмотря на многопользовательский мир