Продюсер Castlevania: Lords of Shadow не в восторге от дополнений
В недавнем интервью продюсер игры Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) сказал, что он недоволен дополнениями для экшена.
Он рассказал, что разработчики были вынуждены создать дополнения после положительных откликов и коммерческого успеха игры, несмотря на то, что первоначально они не планировали этого делать.
Кокс говорит, что при разработке дополнения, оно должно быть задумано заранее — в качестве примера он приводит дополнения к Skyrim, которые расширяют игру, а не эксплуатируют её. Также, по его словам, если дополнения для сиквела и будут, они будут более глобальными и тщательными, чем ранее.
Впрочем, игроки сами должны решить, понравились ли им дополнения для Castlevania: Lords of Shadow, или нет.
Выход игры состоялся в 2010 году. Разработкой занимались совместно компании MercurySteam и Kojima Productions, издатель — Konami.