После скандала с авторами Guild Wars 2 от студий потребовали создания правил общения в соцсетях

После скандального увольнения двух разработчиков Guild Wars 2 из студии ArenaNet в сети продолжаются споры о том, кто прав, а кто виноват. Ассоциация инди-разработчиков игр (IGDA) призвала студии сформировать для своих сотрудников правила поведения в социальных сетях при общении с фанатами.

В своем блоге член IGDA Джен Маклин (Jen Maclean) рассказала о возможных ловушках и упущениях при общении разработчиков с игровым сообществом в социальных сетях. Она также порекомендовала студиям создать четкие правила для своих сотрудников, придерживаясь которых они будут знать, за что их могут уволить.

Два сотрудника ArenaNet недавно были уволены из-за общения с членами сообщества в социальных сетях. Этот инцидент очень четко показывает опасность социальных сетей для разработчиков игр, особенно, когда прозрачных и хорошо понятных рекомендаций в этом вопросе не существует. Довольно часто разработчики игр любят взаимодействовать с сообществом, что может быть полезным как для них самих, так и для фанатов.


Тем не менее, без четких рекомендаций со стороны работодателя по использованию социальных сетей при общении с людьми такая активность может поставить под угрозу чью-то карьеру и личную безопасность. IGDA решительно призывает студии сформировать правила в отношении использования социальных сетей для своих сотрудников.
— Джен Маклин

Джен Маклин подчеркнула, что часто разработчики игр становятся жертвами своей открытости перед игровым сообществом.

Напомним, что в этом месяце двое сотрудников ArenaNet были уволены из студии после того, как между ними и игровым сообществом произошла перепалка в Twitter. Ситуация даже вылилась в протест со стороны феминисток, требующих удалить Guild Wars 2 всех небезразличных геймеров.

☺️ Выглядит уютно: в Steam вышел «симулятор девочки Lo-Fi»
0
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 0