Новые подробности о Dying Light 2 — несколько концовок, огромная карта, кровавые бои и многое другое

14 июня 2018, в 22:30

В рамках E3 2018 за закрытыми дверьми журналистам дали поиграть в демоверсию Dying Light 2. Игрокам, побывавшим на показе, стали известны новые подробности.

В частности, разработчики рассказали больше о системе выборов в игре — исходя из действий игрока, в игре можно будет получить несколько концовок. Более того, последствия выборов не всегда будут необратимы — например, если игрок выразил симпатию в задании одной фракции, то в следующем задании он может переметнуться на сторону другой группировки.

Также, система боя в игре получит расширение — теперь игрокам придется тщательнее продумывать свои атаки, чтобы успевать парировать и защищаться от атак противников. Сами же атаки стали гораздо более жестокими — за время игры в демоверсию, игроки отрубили не одну голову, а обезглавливания сопровождались кровавыми фонтанами.

Передвижение же осталось таким же захватывающим, как в Dying Light, но при этом стало гораздо богаче — игрокам часто придется продумывать маршрут наперёд, так как прыжки и бег по стенам потребуют аккуратного тайминга ради достижения высокой скорости. А высокая скорость потребуется — карта в Dying Light 2 будет в 4 раза больше Харрана из первой части, включая Пригород из Dying Light: The Following.

Игра выйдет в 2019 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
OfflineMrCrazyCat
50
14 июня 2018 23:56
Вот это масштабненько! НО! Чем больше игровая зона — тем больше в ней багов. А в первой части их было приличное количество. Надеюсь, что разработчики это исправят.
ответитьцитировать выделенное
-1
Offlinerockstargames
59
15 июня 2018 11:16
Чот не припомню багов в первой DL))) Напомни, может я ошибаюсь)
ответитьцитировать выделенное
0
Offlinemastamamont
52
15 июня 2018 11:43
они даже сейчас есть, к примеру застревающие и проваливающиеся в текстуры зомби. Недавно играл в локации follow, на мосту сплошь и рядом баги были
ответитьцитировать выделенное
0
Offlinerockstargames
59
15 июня 2018 11:51
Ну согласись...баги иногда делают игру веселей))) Привет батле)))
ответитьцитировать выделенное
0
Offlinemastamamont
52
15 июня 2018 15:02
иногда:) но лучше на них смотреть в тематических видео подборках:)
ответитьцитировать выделенное
0
OfflineMrCrazyCat
50
17 июня 2018 23:50
Например, ночные монстры (не помню как их зовут) застревали в безопасной зоне и убивали меня. Персонаж тоже застревал в текстурах.
ответитьцитировать выделенное
0
Offlinerockstargames
59
18 июня 2018 00:11
ни разу не было такого ... я прошел первую часть и the followin вдоль и поперек)))
ответитьцитировать выделенное
0
Offlinekarelmonstr
67
15 июня 2018 10:22
Ну пока все довольно интересненько.
ответитьцитировать выделенное
0
Offlinemastamamont
52
15 июня 2018 10:25
Большая карта это зер гуд. Ну и по демонстрациям гемплея графика на уровне.
Жаль, что выгод игры только в следующем году.
ответитьцитировать выделенное
0

Личные сообщения
Выключить браузерные оповещения Включите оповещения в браузере, чтобы всегда оставаться на связи
    Ничего не найдено