Аналитик раскрыл причину невероятной популярности лутбоксов

Один из самых популярных аналитиков Майкл Пактер (Michael Pachter) взялся прояснить, в чем же заключается причина такой бешеной популярности и вообще возникновения лутбоксов, которые за последние несколько лет наводнили игровую индустрию.

Ведущий аналитик принял участие в мероприятии, организованном ассоциацией видеоигровых баров (Video Game Bar Association) в Лос-Анджелесе. Пактер затронул широкий спектр тем: от киберспорта до виртуальной реальности (последнюю он счел оверхайпнутой, по крайней мере, на текущий момент).

Наконец Майкл Пактер дошел до лутбоксов. Аналитик обозначил четкую причину, по которой существуют лутбоксы: человеческая глупость.

Почему же существуют лутбоксы? Потому что потребители глупы и готовы потратить тысячи долларов на то, чтобы получить редкие предметы. Если вы снизите цену и предложите тот же самый контент за 500 долларов, люди никогда его не купят.


Решение Китая добиться точного процента выпадения тех или иных предметов из контейнеров кажется мне верным. Например, у конкретной вещи шанс выпасть из контейнера 1 к 250. Или вы можете купить эту вещь за 250 долларов. Тогда люди начинают задумываться — готов ли я купить 250 контейнеров за 600 долларов, или оно не стоит того?

Под лутбоксами подразумеваются контейнеры, в которых содержатся полезные для игрового процесса вещи. Процент редкости вещи, содержащейся в контейнере, определяется алгоритмом, который известен только одним разработчикам.

Тем не менее, есть положительные для игроков сдвиги. Например, Китай обязал всех игровых разработчиков делиться точными процентами выпадения вещей из контейнеров. В ином случае их игру просто запрещают на территории данной страны.

✍️ Elden Ring прошли с помощью азбуки Морзе — прохождение заценил Илон Маск
+1
Комментарии 3