Ветераны PlayStation и BioWare открыли студию Wushu и работают над новой вселенной

Wushu — новая независимая студия от бывших разработчиков Driveclub и MotorStorm, расположившаяся в Ливерпуле. Её возглавил Алан Макдермотт (Alan McDermott), за плечами которого находятся Evolution Studios и PlayStation.

Сейчас в команде состоят 11 человек, но в планах у них расширить штат. Среди основателей студии дизайнер Нигель Кершоу (Nigel Kershaw; Evolution, PlayStation, Deep Silver и Revolution Software) и арт-директор Стюарт Тревор (Stuart Trevor; Evolution и PlayStation).

Wushu собирается отойти от AAA-уровня и заняться «созданием интересных механик, уникальных концепций и доставкой удовольствия игрокам». Команда не готова раскрыть детали своего первого проекта, но известно, что работа над ним началась в 2017 году на Unreal Engine 4. Это совершенно новая вселенная в жанре научной фантастики.

По словам Макдермотта, участники команды тесно сотрудничали с многочисленными проектами на протяжении многих лет, а объединили их общие идеи для будущих игр. Движок Unreal Engine был выбран за его «возможности быстрого прототипирования», что позволит разработчикам «креативно разгуляться». И это совершенно точно будет не гоночная игра.

😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+1
Комментарии 3