Ветераны PlayStation и BioWare открыли студию Wushu и работают над новой вселенной
Wushu — новая независимая студия от бывших разработчиков Driveclub и MotorStorm, расположившаяся в Ливерпуле. Её возглавил Алан Макдермотт (Alan McDermott), за плечами которого находятся Evolution Studios и PlayStation.
Hello world!
— Wushu Studios (@wushustudios) 15 января 2018 г.
We’re Wushu Studios! An independent studio home to a motley collection of industry veterans from places like Evolution Studios, PlayStation, BioWare & more. Work is under way on our debut title - a unique sci-fi IP!
Official Press Release: https://t.co/EkRNUmnXgG
Сейчас в команде состоят 11 человек, но в планах у них расширить штат. Среди основателей студии дизайнер Нигель Кершоу (Nigel Kershaw; Evolution, PlayStation, Deep Silver и Revolution Software) и арт-директор Стюарт Тревор (Stuart Trevor; Evolution и PlayStation).
Wushu собирается отойти от AAA-уровня и заняться «созданием интересных механик, уникальных концепций и доставкой удовольствия игрокам». Команда не готова раскрыть детали своего первого проекта, но известно, что работа над ним началась в 2017 году на Unreal Engine 4. Это совершенно новая вселенная в жанре научной фантастики.
По словам Макдермотта, участники команды тесно сотрудничали с многочисленными проектами на протяжении многих лет, а объединили их общие идеи для будущих игр. Движок Unreal Engine был выбран за его «возможности быстрого прототипирования», что позволит разработчикам «креативно разгуляться». И это совершенно точно будет не гоночная игра.