Бывший сотрудник Riot Games стал жертвой оскорблений и угроз со стороны фанатов League of Legends

10 октября 2017, в 14:11

В своем недавнем интервью бывший сотрудник Riot Games Аарон Рутледж (Aaron Rutledge) рассказал о том, что начал испытывать проблемы после того, как был уволен из компании за свое агрессивное поведение по отношению к некоторым фанатам League of Legends и стримеру под ником LoL Tyler1.

По словам Аарона Рутледжа, с недавних пор он начал получать оскорбления и даже угрозы от разъяренных геймеров, которые не стали прощать экс-сотрудника Riot Games даже после его официальных извинений.

Угрозы и оскорбления продолжаются в течение нескольких дней. Я получаю довольно пугающие сообщения. Я этого не заслужил. Говорить с игроками от лица разработчика всегда очень страшно. Я знаю много сотрудников Riot Games, которые не огласят лишний раз своего имени, в частности из-за запугивания со стороны геймеров.
— Аарон Рутледж

Бывший сотрудник Riot Games стал жертвой оскорблений и угроз со стороны фанатов League of Legends

Несмотря на агрессивную реакцию некоторых геймеров, сам LoL Tyler1, которого Аарон Рутледж оскорбил в Discord-чате, не держит зла на экс-сотрудника Riot Games.

Я был очень впечатлен реакцией LoL Tyler1 на все это. Хотя я и сказал несколько неприятных вещей по отношению к нему, его реакция была вполне благородной.
— Аарон Рутледж

Напомним, что причиной увольнения Аарона Рутледжа из Riot Games стало, как раз то самое агрессивное поведение разработчика по отношению к геймерам. До своего увольнения Аарон работал над рядом игровых функций и даже приложил руку к созданию специальных инструментов для устранения «токсичности» (неадекватное поведение) некоторых игроков.

Аарон Рутледж также заявил, что видит всеобщую тенденцию в отрасли видеоигр по устранению проблем с неадекватным поведением геймеров. Для примера он взял разработчиков таких игр, как League of Legends, Overwatch и PlayerUnknown's Battlegrounds, которые стараются сформировать лояльное сообщество геймеров, не ухудшающее качество той или иной игры.

Экс-сотрудник Riot Games считает, что для подобного рода борьбы сильно могли бы помочь нейронные сети и искусственный интеллект. Также он порекомендовал игрокам сообщать разработчикам через обратную связь о проблемах с качеством сообщества в играх.

Несмотря на все то, что произошло между Аароном Рутледжем и Riot Games, он сообщил, что всецело поддерживает политику компании, позволяющую геймерам напрямую общаться с разработчиками.

Комментарии 0
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи