Платформа РС оказалась самой популярной среди разработчиков игр, а Switch — самой непопулярной

Сотрудники аналитической компании Statista провели во время GDC 2017 опрос среди разработчиков компьютерных игр на тему того, для каких платформ они предпочитают разрабатывать свои проекты. Все данные были собраны и обработаны сообразно тому, какие платформы можно назвать популярными, а какие — нет.

Опрос проводился среди посетителей выставки, которые непосредственно участвуют или участвовали в разработке компьютерных игр. Но временные рамки сократили 2017 годом и учитывали только те ответы, которые охватывают разрабатываемые сейчас проекты. Данные основаны на ответах 4 500 человек.

На удивление, первое место заняли платформы PC и Mac, совокупно у них 53 %. И только на втором месте с 38 % игры для смартфонов и планшетов под управлением Android и iOS. Связка PS4 и PS4Pro собрала 27 % отзывов, но примечательно, что доля разработчиков игр для Xbox One лишь на 5 % меньше и составляет 22 %.

Статистика выявила, что веб-разработка все еще актуальна и составляет 13 %, в то время как Linux по-прежнему страдает, ведь им занимаются только 7 % разработчиков.

Игры для виртуальной реальности имеют неплохую долю — 24 %, что выше, чем у Xbox One но меньше, чем у PS4 и PS4Pro. А вот игры для дополненной реальности, ввиду того, что Microsoft отложила релиз Hololens чуть позже, чем никогда, имеют долю в 5 %.

Всего 3 % из 4 500 разработчиков, то есть примерно 135 человек, делают игры для Nintendo Switch. Это можно назвать провалом, если бы не одно но. Консоль поступила в продажу только две недели назад и за это время, естественно, еще не все разработчики смогли оценить её возможности, а оценить перспективы и вовсе невозможно. Надеемся, в следующем году эта доля хотя бы утроится.

😐 В CS2 нашли странный баг — при просмотре демо-матчей игра захламляет диск скринами каждого кадра
+2
Комментарии 5