Новости Статьи Читы и коды Полная версия

Платформа РС оказалась самой популярной среди разработчиков игр, а Switch — самой непопулярной

20 марта 2017, в 06:19
Сотрудники аналитической компании Statista провели во время GDC 2017 опрос среди разработчиков компьютерных игр на тему того, для каких платформ они предпочитают разрабатывать свои проекты. Все данные были собраны и обработаны сообразно тому, какие платформы можно назвать популярными, а какие — нет.

Опрос проводился среди посетителей выставки, которые непосредственно участвуют или участвовали в разработке компьютерных игр. Но временные рамки сократили 2017 годом и учитывали только те ответы, которые охватывают разрабатываемые сейчас проекты. Данные основаны на ответах 4 500 человек.

Платформа РС оказалась самой популярной среди разработчиков игр, а Switch — самой непопулярной

На удивление, первое место заняли платформы PC и Mac, совокупно у них 53 %. И только на втором месте с 38 % игры для смартфонов и планшетов под управлением Android и iOS. Связка PS4 и PS4Pro собрала 27 % отзывов, но примечательно, что доля разработчиков игр для Xbox One лишь на 5 % меньше и составляет 22 %.

Статистика выявила, что веб-разработка все еще актуальна и составляет 13 %, в то время как Linux по-прежнему страдает, ведь им занимаются только 7 % разработчиков.

Игры для виртуальной реальности имеют неплохую долю — 24 %, что выше, чем у Xbox One но меньше, чем у PS4 и PS4Pro. А вот игры для дополненной реальности, ввиду того, что Microsoft отложила релиз Hololens чуть позже, чем никогда, имеют долю в 5 %.

Всего 3 % из 4 500 разработчиков, то есть примерно 135 человек, делают игры для Nintendo Switch. Это можно назвать провалом, если бы не одно но. Консоль поступила в продажу только две недели назад и за это время, естественно, еще не все разработчики смогли оценить её возможности, а оценить перспективы и вовсе невозможно. Надеемся, в следующем году эта доля хотя бы утроится.

Смотрите также:

← Предыдущая новость
Uncharted 4 получила награду «Игра года» по версии SXSW Gaming Awards
Игра Uncharted 4: A Thief's End, разработанная студией Naughty Dog, заработала себе в копилку очередную награду «Игра года». Участники голосования ...
Следующая новость →
Blizzard представит переиздание StarCraft: Brood War
Корпорация Blizzard сегодня анонсировала проведение события «I
Наверх
Новость актуальна для:
Комментарии
OfflineTrueGamer
32
20 марта 2017 07:49
Ожидаемо, что тут еще говорить?
ОтветитьЦитировать выделенное
+2
OfflineStalxer
82
20 марта 2017 08:15
Совсем не ожидаемо, поскольку доля консолей и мобилок должна быть выше. Даже если ожидаемо, то не с таким результатом.
ОтветитьЦитировать выделенное
-2
OfflineVega27
51
20 марта 2017 08:50
Насчёт консолей — ожидаемо, а вот для мобилок — нет. Хотя... Кто будет разрабатывать игры для ПК, одновременно разрабатывая их для мобилок? Я думал, там даже ниже будет.
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineЛеонид Лакутин
29
20 марта 2017 08:24
Ожидаемо. Не то слово.
ОтветитьЦитировать выделенное
+1
OfflineVega27
51
20 марта 2017 08:41
И что там были разработчики? "Индюшатина" одна, небось? Те, что материально не могут себе позволить разрабатывать на сосноли игры? am

P.S.
<...> провели во время GDC 2017 опрос среди разработчиков компьютерных игр на тему того, для каких платформ они предпочитают разрабатывать свои проекты.


Автор, что, блин, с тобой не так? wink

P.S.S. Ай, молодца...
ОтветитьЦитировать выделенное
+1

Информация
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в обсуждениях! Зарегистрироваться

Войти или зарегистрироваться с помощью соцсетей: