Мод для Fallout 4 позволил обмениваться поселениями
Для Fallout 4, похоже, вышел самый полезный мод от фанатов. Он позволяет игрокам обмениваться поселениями, а точнее их чертежами. Это должно существенно упростить игровой процесс для тех, кто с трудом освоил эту игровую механику.
Очевидно, что вместо траты сотен часов на самостоятельное строительство поселения в Fallout 4 и получения какого-то среднего результата, игрокам было бы куда проще обмениваться своими вариантами каким-либо образом, получая наибольшую выгоду. Однако Bethesda отказалась разработать подобную возможность и тем удивительнее, что её смогли сделать обычные фанаты.
Мод, о котором сегодня пойдет речь, называется Transfer Settlements и позволяет игрокам экспортировать сделанный ими дизайн поселения в некоторый сторонний файл с данными, который в игре называется чертежом. Затем он распространяется через Steam Workshop и помещается в определенную папку, откуда любой игрок может импортировать их в свою игру через мастерскую. Мод также открывает возможность совместного строительства поселений для тех, кто хорошо поднаторел в этом деле.
Сразу после установки мода вы найдете голозапись в своем инвентаре, которая называется Transfer Settlements, она захватывает размещение всех объектов, защитных систем и всего остального, что можно построить с помощью мастерской. Он не переносит содержимое мастерской или число жителей поселения.
Чтобы сохранить поселение, голозапись нужно просто запустить на вашем Pip-Boy, будучи в поселении, после чего результат будет экспортирован (процесс может занять несколько минут) в сторонний файл, который можно найти в DataF4SEPluginsTransferSettlementsblueprints. Для загрузки поселения нужно поместить скачанный файл в директорию, зайти в игру и активировать голозапись. Как видите, таким образом можно перенести только одно конкретное поселение.
Использовать мод рекомендуется на стандартной версии игры со всеми дополнениями для редактора поселений, так как применение сторонних пользовательских модификаций может вызвать ошибку у человека, не обладающего всем набором модов. Прочитать подробнее о его содержимом, требованиях и использовании вы можете на странице автора. Скачать его можно с сайта Nexus Mods.
Fallout 4 вышла 11 ноября 2015 года в версиях для PC, PS4 и Xbox One.
-
Гайд: где искать звездные ядра в Fallout 4: Nuka-World
-
В сети показали, как в S.T.A.L.K.E.R. 2 изменились локации из первых «Сталкеров»
-
Показаны первые кадры аниме по «Властелину колец»
-
Косплеерша показала реальную Трисс Меригольд из «Ведьмака»
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
Официально: «Пацаны» закончатся на пятом сезоне
-
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн»
-
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall
-
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!
-
Показано первое изображение нового мультсериала «Скуби-Ду» про Японию
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме