Square Enix изначально не собиралась делать идеальным сюжет Final Fantasy XV

Режиссер Final Fantasy XV Хадзимэ Табата (Hajime Tabata) дал очередное интервью, в котором поделился изначальными планами разработчиков. По его словам, команда вообще не собиралась делать сюжет Final Fantasy XV идеальным, всеобъемлющим или сбалансированным.

В разговоре с журналистами Game Informer Табата дал свой комментарий на жалобы игроков относительно рваного, скудного повествования:

Игроки должны были прочувствовать историю игры из глаз Ноктиса. Иными словами, все, что он понимает и может объяснить, все происходит прямо перед его глазами.

Мы не хотели в конце концов получить игру с идеальным, всеобъемлющим или сбалансированным повествованием. Вместо этого мы сделали упор на главного персонажа, чтобы игроки смогли сильнее прочувствовать эмоциональность истории.

Поклонники сразу же в комментариях указали, что Final Fantasy XV все же не стесняется показывать события, о которых Ноктис никак не мог знать, но их преступно мало для построения всей картины в целом. Кроме того, Final Fantasy X также создавалась с упором на личностный аспект, но ее сюжет, в отличии от пятнадцатой части, понравился практически всем.

👻 Разрабы Overcooked представили новую коопную игру, из-за которой можно будет поругаться с другом — Stage Fright
0
Комментарии 0