Гейб Ньюэлл: «Valve разрабатывает три полноценных VR-игры»

Журналисты Eurogamer посетили штаб-квартиру Valve в Бельвью, штат Вашингтон и поговорили с Гейбом Ньюэллом, руководителем компании. Новости отличные — Valve наконец-то взялась за дело, пусть и для виртуальной реальности.
По словам журналистов, прямо сейчас в недрах Valve идет разработка трех полноценных игр для устройств виртуальной реальности, преимущественно HTC Vive и Oculus Rift. Гейб особо подчеркнул, что речь идет не о каких-то небольших экспериментах от самозабвенно утонувших в VR сотрудников Valve.
Никакой другой информации Ньюэлл не сообщил, но, по его словам, используются движки Source 2 и Unity. При этом увлечение Valve виртуальной реальностью и Steam Machines не было случайным:
Хорошо, что мы можем проектировать оборудование в то же время и с теми же людьми, что разрабатывают программное обеспечение.
Это то, что умел Миямото — одновременно планировать устройства ввода и консоль, пока придумывал новые игры. Мы считаем, что такой подход позволит нам построить намного более интересные развлекательные системы для людей.
Во время интервью Ньюэлл настаивал на том, что технологии VR не являются диковинкой, это просто совершенно новый язык общения в области виртуального опыта:
Такое ощущение, что мы с вами застряли с мышью и клавиатурой, как способами взаимодействия, на ооооччень долгое время. Появились новые возможности для создания гораздо более интересных видов взаимодействия и опыта, нам просто нужно было расширить их. Но речь идет не столько об аппаратном уровне, сколько о разработке более качественных видеоигр.
VR не будет иметь успех среди широких масс, если людям будут предлагать существующий контент для мониторов, завернутый в оболочку VR. Одной из первых вещей было добавление VR-поддержки в Half-Life 2 и Team Fortress, такого рода опыт был в новинку. Но в нем не было абсолютно ничего убедительного, все равно, что купить VR-систему, чтобы смотреть фильмы.
По словам Ньюэлла, технологии виртуальной реальности пока еще очень молоды и являются первым поколением. Он утверждает, что в 2018-2019 годах появится второе поколение, с более высоким разрешением экранов и лучшей обработкой изображения.
Учитывая это, а также традиционную неторопливость Valve и ее высокие стандарты качества, не стоит ожидать скорого анонса этих трех игр. Тем более что разрабатываются они под перспективные шлемы виртуальной реальности, а значит, информация появится только через год-два.
-
Half-Life 3 не существует и никогда не существовала
-
Новые скриншоты и детали Dragon Age: The Veilguard: в игре будет шесть фракций и герой из Inquisition
-
Philips представила игровые мониторы серии Evnia 3000
-
Assassin's Creed: Shadows раскритиковали за нереалистичное выращивание риса
-
BioWare показала первый геймплей Dragon Age: The Veilguard
-
Косплеерша показала реальную Трисс Меригольд из «Ведьмака»
-
Nubia представила игровую клавиатуру и мышь Red Magic 1S
-
Официально: «Пацаны» закончатся на пятом сезоне
-
Россиянки мастерски закосплеили Шэдоухарт, Карлах и Лаэзель из Baldur's Gate 3
-
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall
-
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!
-
Показано первое изображение нового мультсериала «Скуби-Ду» про Японию
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Разработчик Assassin's Creed: Shadows обвинил Илона Маска в «разжигании ненависти» из-за критики Ясукэ
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости