Новости Статьи Читы и коды Полная версия

Bethesda отрицает сходство между Dishonored и Prey

10 января 2017, в 12:54
Вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), отвечающий за маркетинг и PR, высказал свое мнение относительно сходства между Dishonored и Prey (2017), о котором часто говорят фанаты. По его словам, игры выглядят похоже, но различий между ними намного больше.

Вот как он описал взаимодействие между Bethesda и Arkane Studios:

Мы говорим им: «Вы делаете отличные, захватывающие игры от первого лица, вовлекающие многих игроков». Так что наше сотрудничество не в том, чтобы просить Arkane сделать гоночную игру или регби. Dishonored была отличной эволюцией тех решений, которые они делали раньше, и на первый взгляд в Prey они проделывают те же самые вещи.

Я же считаю, что Prey имеет много отличий от Dishonored, а некоторые аспекты геймплея делают ее уникальной. Разработчики стремятся дать игрокам свободу исследовать мир и делать выбор, предлагая решения, позволяющие достигать этих целей.

То, что Arkane делает сейчас, не имеет ничего общего с материалом Prey 2, которую мы разрабатывали, но отменили. Они не принимали никакого участия в разработке Prey 2 вообще. И та игра не имела ничего общего с тем, что делается сейчас.
Что касается отмены Prey 2, то Хайнс сказал почти те же слова, что и про отмену Doom 4:
На каком-то этапе разработки Prey 2 мы сказали: «Это не самый лучший способ двигаться вперед, это не то, что мы хотим увидеть в конце. Не стоит продолжать заниматься ее разработкой в таком ключе». Однако каждая студия, что id, что Arkane смогли придумать более качественную идею, чем у предшественника и продавить ее в руководстве Bethesda.
Prey (2017) разрабатывается для PC, PS4 и Xbox One, а выйдет в 2017 году, точную дату пока не объявляли. Как по-вашему, хорошее ли это решение — отменять разработку и начинать все заново? Напишите свое мнение в комментариях!

Материалы по теме:

Наверх
Смотрите также
Комментарии
OfflineSkalanut
52
10 января 2017 13:44
На мой взгляд игры чисто внешни схожи,а вот гемплейная составляющая совсем разная.
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineJigsaw23rus
45
10 января 2017 16:02
Конечно стоит отменять разработку, лучше ведь выпустить полноценный продукт, который будет соответствовать стандартам нынешнего поколения игростроя и окупится сполна, нежели выпустить сырой, отстающий продукт, который даже патчами в дальнейшем не залатаешь и в итоге спустить игровую серию в унитаз и соответственно значительно подорвать рейтинг разработчика (что кстати самое главное). Ведь признайтесь, если бы Half-life 2 выпустили поспешно и он оказался провалом, стали бы игроки так слепо ждать третьей части?
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineBMW 333
46
10 января 2017 17:54
Похоже, и что тут токого, как не как одна кампания.
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineSamNikeng
39
10 января 2017 19:47
Да и не очень то и хотелось
ОтветитьЦитировать выделенное
0
OfflineManiac666
47
11 января 2017 07:20
ахахах если отрицают значит что то взяли с этих игр
ОтветитьЦитировать выделенное
0

Информация
Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы участвовать в обсуждениях! Зарегистрироваться

Войти или зарегистрироваться с помощью соцсетей: