Летняя распродажа Steam только выиграла, отказавшись от мгновенных скидок
Интересными данными на этот раз поделился сервис SteamSpy касательно летней распродажи в Steam. Особенностью лета 2016 года оказалось отсутствие однодневных или мгновенных скидок.
На этой летней распродаже у Valve феноменальный успех — их доля в общей выручке составляет почти 50%, при том, что общая сумма продаж равна 236 миллионам долларов. Автор сервиса SteamSpy Сергей Галенкин опубликовал полный финансовый отчет, и оказалось, что Valve заработала эти деньги благодаря тому, что отказалась от традиционных однодневных и мгновенных скидок.
Напомним, что мгновенные и однодневные скидки Valve — это дополнительные временные скидки, действие которых длится 8-24 часа. Теоретически они побуждали покупателей регулярно посещать Steam, чтобы отслеживать возможность приобрести желанную игру по дополнительной скидке. На первый взгляд логично, но Галенкин полагает, что в долгосрочной перспективе это только вредило продажам.
Другими словами, мгновенные и однодневные скидки заставляли людей массово покупать игры в последний день. Отказ от них позволил игрокам разумнее распределять затраты, чтобы не поддаться импульсу купить игру в последний день, возможно, по невыгодной цене.
К тому же отчет Галенкина показал, что меньшие скидки дали большую выручку. Так что не стоит удивляться, если мгновенные и однодневные скидки исчезнут из осенней и зимней распродаж Steam.