Основатель BioWare: «Апгрейды PS4 и Xbox One — это большая боль в заднице»

Основатель BioWare Грег Зещук (Greg Zeschuk) прямо и бескомпромиссно высказался по поводу возможных апгрейдов PS4 и Xbox One. Следует понимать, что он сегодня больше не заведует BioWare, так что сказанное нельзя считать официальной позицией студии.

Я считаю, что апгрейды — это гигантская боль в заднице, деконструирующая понятие консолей. Интересно, что прошлое повторяется. Например, в оригинальном Xbox компания Microsoft использовала разные DVD-приводы, но никому не говорила об этом. Как разработчик ты рано или поздно с этим сталкивался и был вынужден учитывать, что твоя игра иначе работает на приводах разных марок и брендов.

Цель консолей — предоставить разработчикам единый набор требований в плане аппаратного обеспечения, под которое можно спокойно делать игры. Попытайтесь изменить это, и я скажу, что вы невменяемы.

Не меняйте консоли, это очень плохо. Дайте разработчикам возможность делать своё дело. Чем меньше аспектов в области оборудования нужно учитывать, тем лучше получается игра.

Посмотрите на PC. Там много настроек графики, но принесли ли они кому-нибудь счастье? Это только дополнительная трата ресурсов, которая выливается в неоптимизированные порты. Как хорошо, что на консолях нет ползунков графики.

С подробностями PS4K можно ознакомиться в данной новости.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
+6
Комментарии 15