Многие фанаты сериала обнадеживали себя мечтами о самом настоящем виртуальном файтинге. Как бы не так.
Ведущий дизайнер Bandai Namco Мишель Мюррей (Michael Murray) дал интервью сайту WIRED, в котором пояснил причины такого решения. Кроме вполне очевидной сложности такой механики, Мишель упомянул ее сомнительную ценность для игры в целом, заявив, что Tekken 7 от этого лучше не станет. Вместо этого команда сосредоточится на улучшении графической части для консолей.
Но как же тогда будет использоваться шлем? Всего лишь для рассматривания персонажей в виртуальной реальности. Новую юбочку посмотреть, анимацию движений...
-
«Вся ваша жизнь — ложь»: вышел трейлер Call of Duty: Black Ops 6 -
YouTube ужесточает борьбу с блокировщиками рекламы -
Stellar Blade стала самой продаваемой игрой в апреле в США -
Представлен ноутбук дополненной реальности Spacetop G1 -
Появились новые скриншоты фанатского ремастера первой «Готики» на Unreal Engine 4 -
Показаны новые кадры аниме про Лару Крофт -
ИИ показал альтернативные версии Эйприл О'Нил из «Черепашек-ниндзя» -
«Анимации уровня Valve»: фанат Half-Life 2 показал, как мог бы выглядеть третий эпизод игры -
Вышел трейлер презентации Summer Game Fest 2024 -
Новое обновление NVIDIA App позволит безопасно разогнать видеокарту -
Глава Take-Two обсудил GTA и Rockstar в новом интервью -
Расписание июньских презентаций: Summer Game Fest 2024, Xbox Games Showcase, Ubisoft Forward и многое другое -
BenQ выпустит два новых игровых проектора -
Авторы российского постапокалиптического шутера Pioner анонсировали новый трейлер -
Разработчики ремейка Oblivion показали новые скриншоты -
Японский стартап представил процессор с беспроводным соединением -
RTX 4080 Super и 32 Гб ОЗУ: утекли системные требования «соулслайка» про Короля обезьян Black Myth: Wukong -
На ПК вышел украинский «убийца Escape from Tarkov» про Дикий Запад -
Telegram перестал работать по всему миру (обновлено) -
Показан новый геймплей постапокалиптической выживалки с открытым миром Once Human
Pavel