Первые дневники разработчиков LawBreakers посвятили дизайну карт
Сотрудники Boss Key Productions опубликовали первые дневники разработчиков сетевого шутера LawBreakers, которые посвятили основе основ игрового процесса мультиплеерных игр — дизайну карт.
Как верно заметил менеджер сообщества Рохан Ривас (Rohan Rivas), каждая карта в сетевых шутерах должна быть отполирована до такого состояния, чтобы гарантировать равные условия для всех игроков. Кроме того, она должна запоминаться, чтобы у игроков были понятные и простые ориентиры, а это повышает требования к проработке деталей и графике.
Помимо этого при создании карт разработчики учитывают многие другие аспекты — влияние оружия и возможностей игроков за контроль над тем или иным участком карты, динамику их перемещения на картах. Например, нам показали ранний прототип первой карты, на которой игроки просто бегали по кругу, поскольку одна зона была более безопасна, чем другая.
Попутно идеи разработчиков проходят проверку и обкатку на специальных тестовых картах, разработанных для полировки геймплея:
Штат тестеров Boss Key постоянно занят проверкой получаемых карт и поисков изъянов, дабы уравновесить возможности двух команд и направить их усилия в русло коллективного сотрудничества, а не на персонального доминирования.
Выход LawBreakers должен состояться в следующем году, игра разрабатывается как ММО для персональных компьютеров, а издавать ее будет Nixon.