Сотрудник Valve не видит нужды в интеграции DirectX 12 в игры
Ведущий сотрудник Valve Дэн Гинсбург (Dan Ginsburg), занимающийся в компании поддержкой API Vulkan, сообщил на конференции SIGGRAPH, что на самом деле у разработчиков видеоигр не так много причин обеспечивать полную поддержку DirectX 12.
Как следует из представленных Гинсбургом слайдов, DirectX 12, равно как и Apple API Metal крайне ограничен с точки зрения платформ и возможностей применения — приложения будут работать только на Windows 10 и iOS, соответственно. В это же время API Vulkan поддерживает все актуальные версии Windows, а также ОС Linux и Andriod, а на техническом уровне его поддерживают AMD, Intel, NVIDIA, ARM, Samsung, Qualcomm и многие другие.
Поскольку Гинсбург работает над API Vulkan, вполне возможно, что он не до конца объективен, ведь в настоящее время все больше и больше разработчиков заявляют о том, что их будущие проекты будут использовать DirectX 12. В то же время API Vulkan также используется, однако не так активно.
Низкоуровневый аппаратно-программный комплекс Vulkan является доработанным и улучшенным API Mantle от AMD, причем последняя передала исходный код на свой API разработчикам Vulkan без всяких проблем и продолжает их поддерживать. Вполне возможно, что Vulkan в будущем заменит OpenGL, соответствующее видеосравнение двух API можете посмотреть в другой нашей новости.