Графика MGS5: The Phantom Pain только улучшилась со временем
На прошлой неделе продюсер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain отверг обвинения в даунгрейде графики, а сегодня в сети появилось видео, в котором избранные сцены, представленные разработчиками в различных видео за прошедшие три года, сравнили между собой.
Как вы можете видеть, сотрудники Kojima Productions планомерно повышали графику Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain все эти годы. Изначальная графика, которую нам показали во время Е3 2013, действительно, не блистала визуальными эффектами, что было исправлено уже к Е3 2014, а во время Е3 2015 разработчики выжали максимум из своего движка:
Обратите внимание, что лучше всего разница в визуальном ряде видна на моделях персонажей, например, их лица, к моменту релиза, научились потеть.
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain выйдет для PC уже 15 сентября 2015 года, ну а обладатели PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One увидят игру уже 1 сентября 2015 года. Почему так? Потому что сейчас разработчики заняты версиями для консолей, а сразу после их релиза Kojima Productions займется портом для РС. Надеемся, им хватит для этого 15 дней.