Продюсер MGS5: The Phantom Pain отверг обвинения в даунгрейде графики

Продюсер Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Кеничиро Имайзуми (Ken-ichiro Imaizumi) минувшей ночью пообщался с фанатами проекта в Twitter и ответил на их некоторые самые острые вопросы.

По его словам, графика в игре не будет изменена и именно такой мы ее увидим уже через 2 месяца. Если бы разработчики хотели ухудшить графику, то они бы сделали это намного раньше. То, что визуальный ряд немного отличается в различных геймплейных видео Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — это нормальное явление, связанное с работой системы динамического освещения и ракурса. То есть, цветокоррекцией разработчики тоже не занимались.

Он также объяснил, почему версия для РС выйдет позже. «У нашей команды ограниченны ресурсы, поэтому мы сначала выпустим версии для консолей, а потом переключимся на версию для РС. Мы делаем все, что возможно в наших силах», — сказал Кеничиро Имайзуми.

Релиз Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain состоится на консолях прошлого и текущего поколений 1 сентября 2015 года, а для РС игра выйдет 15 сентября. Будем надеяться, что разработчики не будут делать РС-порт 15 дней, а занимаются им уже сейчас, пусть и не во всю силу.

👾 Пиксельная демократия — блогер сделал 64-битную версию Helldivers 2
+3
Комментарии 10