Новая Doom не будет такой серьезной, как Doom 3

В интервью журналистам Metro исполнительный продюсер новой Doom Марти Страттон (Marty Stratton) заявил, что разработчики стремятся сделать игру веселой и несерьезной, и избегают опыта Doom 3.

Вот что он сказал в интервью на этот счет:

На протяжении всего периода разработки мы используем одну единственную фразу: «Не принимайте все слишком серьезно!». Я работал над Doom 3, я люблю Doom 3, но эта игра была весьма и весьма серьезной, с упором на реализм, если угодно. Оригинальная Doom и Doom 2 были веселыми и несерьезными и намного более диковинными за счет своей некоторой комичности. И именно их мы использовали как основу для нашего вдохновения.

Страттон также затронул вопрос игровых локаций. В новой Doom они будут более разнообразны, чем те, в чтобы были в Doom 3, а, помимо классных визуальных эффектов, игроку потребуется убивать намного больше врагов:

Мы стремимся сделать максимально возможное количество врагов и я думаю, что фанаты серии, безусловно, будут довольны. Я рассчитываю, что они скажут: «Вау! Я прорезал себе дорогу через толпы врагов».

Не стоит думать, что игровые локации сильно похожи на Doom 3. Первое время, пока вы будете путешествовать через здания UAC, таких как промышленная зона, показанная во время Е3, у вас может быть ощущение дежавю. Но последующие локации очень разнообразны.

Doom разрабатывается для PС, Xbox One и PS4, а выйдет только в начале 2016 года.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+1
Комментарии 13