Новые подробности XCOM: Enemy Unknown
Спустя буквально неделю с момента анонса XCOM: Enemy Unknown, начала появляться новая информация об игре.
Хотя подробностей пока и не особо много, но уже понятно, что разработчики походу собираются порадовать олдскульных фанатов. Игра будет настолько же глубокой, как и оригинал, но, в то же самое время, немного урезанной и с некоторыми дополнительными "штучками", которые повлияли на интерфейс.
Исчезли Time Unit, зато каждый персонаж сможет получить двойной ход (или один ход и одно действие).
Остались Muton, Cyberdisc и Sectoid. Из нового появятся: подавляющий огонь, разрушаемое окружение и процедурно-генерируемые миссии. Ещё есть один момент, который порадует фанатов — самый сложный режим игры называется "Классический режим".
В XCOM будет представлено 16 стран, у каждой из которых есть свои сильные и слабые стороны. Например, Африка может быть богата на ресурсы, но когда дело до ходит до денег, то разговор совсем другой.
Солдаты будут умирать навсегда, а если их убило что-то очень мощное, то снаряжение может даже не подлежать ремонту. Если не особо вдаваться в механику игры и пытаться выполнять всё бездумно, то вы, несомненно, проиграете, более того, вы даже не поймёте всей прелести игры.
В заключении можно добавить, что РС-версия будет обладать "улучшенным интерфейсом". Как минимум, геймеры смогут приближать и отдалять карту, что позволит рассмотреть место игры с высоты птичьего полёта. Появится это на консолях или нет — не известно. В любом случае консольщики смогут закрыть на это глаза.