Valve собирается наладить связь со своими поклонниками
Valve, долгое время не поддерживавшая общения со своими поклонниками, в настоящий момент пытается наладить с ними связь. Это является частью нового подхода, которому придерживается компания сейчас.
Долгое время Valve не прислушивалась к мнению фанатов и выпускала свои продукты без какого-либо влияния со стороны, но, по мнению Эрика Джонсона (Erik Johnson), руководителя отдела маркетинга компании, игровая индустрия не стоит на месте, и пришло время меняться. Именно поэтому в компании появился отдел маркетинга, и Valve намерена посвящать игроков во все аспекты своей деятельности.
Ставка на пользователей может обрадовать многих, но не стоит забывать, что фокус-группы способны убить множество интересных фишек, ведь игра — это порой еще и авторский проект. Будем надеяться, что данные решения не повредят разработке новых игр компании.