Изменения, вносимые патчем 1.2 для Skyrim
29 ноября 2011, 12:49
Пользователи PS3 наверняка уже заметили, что в PSN вышел патч 2.01 для Skyrim. На деле он называется патч 1.2 и выйдет для РС и Xbox 360 30 ноября. Так что же он исправляет? Давайте посмотрим.Изменения, вносимые патчем 1.2 для Skyrim:
- Улучшены проблемы с производительностью после длительной игры (PlayStation 3)
- Исправлена проблема с текстурами, которые неправильно отображались после установки на винчестер (Xbox 360)
- Исправлена проблема с крахом игры при запуске, если параметры звука отличались от 44100Гц (РС)
- Стрелы и заклинания теперь корректно убираются с модели персонажа
- Исправлена ошибка, из-за которой гость мог появиться на свадьбе игрока мёртвым (наверное обидно, когда кто-то приходит на свадьбу мёртвым)
- Трупы драконов теперь исчезают корректно
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой драконы могли не нападать
- Исправлен редкий баг со спящими NPC
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой трупы убитых исчезали раньше времени
- Ключ от всех дверей будет работать правильно, если у игрока не будет отмычки в инвентаре
- Исправлен редкий глюк с переименованием зачарованного оружия и брони
- Исправлен редкий глюк, когда драконы не отдают душу после смерти
- Из меню можно будет выйти, нажав ESC (РС)
- Исправлена проблема с чувствительностью мыши (РС)
- Улучшена функциональность и исправлены проблемы с переназначением кнопок и управления (РС)
Как видно, на РС почему-то есть проблемы связанные именно с портированием игры и её подстройкой под клавиатуру и мышку. Видимо разработчики уделили не особо много внимания персональным компьютерам и теперь навёрстывают упущенное. Разработчики обещают и дальше следить за форумами с целью выявления багов и глюков.upd. Патч выдет в Северной Америке 30 ноября для РС и Xbox 360, для европейцев он уже доступен с 22 ноября.