Бывший сотрудник DICE похвалил Electronic Arts

Тим Кжелл (Tim Kjell), работавший в DICE со времен Battlefield и до Medal of Honor: Warfighter, поделился некоторыми подробностями рабочего процесса и даже похвалил издателя в лице Electronic Arts.

Предоставим же ему слово!

Я бы сказал, что Electronic Arts имеет меньшее влияние на творческую сторону развития проекта, чем все думают. Издатель лишь косвенно влияет на игру, например, сокращая бюджет или время разработки. Да, порой мне приходилось принимать решения, основанные на требованиях руководителей проекта или маркетинговых причинах. Но это еще не значит, что ЕА полностью определяет параметры игры.

С другой стороны, разработчики зачастую не могут вспомнить все обещания маркетологов, так что иной раз приходилось искать ресурсы для появления той или иной вещи в игре. Так было с ACB-90 для игроков Battlefield 3 Premium.

Что касается проблемного запуска Battlefield 4, Тим высказал следующее мнение:


Моя личная теория в том, что такая большая игра с кучей самых разных крутых штук просто не могла выйти без проблем. С появления первого играбельного билда я, и команда в 80 человек, неустанно тестировали его по несколько часов. Отчеты шли профессионалам, занимающимся отловом куда более неприятных багов, чем пролет снаряда РПГ сквозь вертолет.

Понимаете, в Battlefield 4 столько всего и оно работает так по-разному, что найти причины всех проблем просто невозможно. Уверен, в будущем игры серии Battlefield будут более простыми, с меньшим числом гаджетов, техники, оружия и прочего. Команда должна задуматься, что можно сократить без потери уникального игрового опыта или даже с его ростом.

Battlefield 4 вышла 11 месяцев назад и практически сразу же игроки нашли очень неприятные ошибки. В скором времени проект получит третий масштабный патч, который должен привести его в полный порядок.

😎 «Не уверены — не продавайте»: Valve ужесточила правила для сезонных пропусков в одиночных играх Steam
+1
Комментарии 0