Разработчик Witcher 3 рассказал об оптимизации игры
Один из разработчиков Witcher 3: Wild Hunt рассказал о процессе оптимизации игры и поведал, какая видеокарта понадобится для того, чтобы запустить третью часть на средних настройках.
Мы все прекрасно понимаем, что игра будет выглядеть отлично, но причины этому стали сегодня яснее. CD Projekt RED вовсю работает над оптимизацией игры и с помощью специальных инструментов удаляет элементы, которые мешают производительности игры. Даже самое небольшое изменение способно поднять частоту кадров на 5 и выше, а в конце концов разработчики надеются получить прирост на 12 кадров/с.
Благодаря этой оптимизации даже персональные компьютеры с видеокартой среднего уровня (к примеру, Nvidia GTX 660) получат достойную графику и хорошую производительность. В случае с консольными версиями придётся пойти на жертвы. Качество картинки упадёт незначительно, а прирост производительности будет очень и очень неплохим.
Далее разработчик рассказал о ведьмачьем знаке Игни, основанном на элементе огня. При его использовании задействуется больше тысячи частиц, взаимодействующих с окружением и способными сжигать траву. Если вы примените знак Игни ночью, то сможете осветить окружение и использовать все преимущества данной ситуации. CD Projekt RED в данный момент улучшает внешний вид моделей, находящихся во взаимодействии с влагой.
Журналист, присутствовавший на показе игры, остался впечатлён размером города Новиград. Разработчик заметил его восторг и сообщил, что город был создан вручную. Здания и другие элементы были расставлены вручную, чтобы добиться эффекта реализма.
В игре будет полностью динамическая погода, основанная на вероятности возникновения различных условий. Дождь в игре идёт с разной силой, а облака принимают различную форму. При этом разработчики стараются добиться того, чтобы погодные эффекты плавно сменяли друг друга. К тому же команда работает над тенью от облаков и возможностью снега накапливаться на траве.
Также в Witcher 3: Wild Hunt будут места с опасными погодными условиями. Геральту придётся добраться до благоприятного района, чтобы не умереть. В опасных местах у него будут замедляться движения и понижаться здоровье.
Найдётся место расчленёнке. Всё будет зависеть от угла и типа вашего удара. За недавнее время CD Projekt RED удалось серьёзно улучшить систему растительности игры, и люди, которые занимаются визуализацией растительности в компьютерных играх, поразились достигнутым результатам.
Witcher 3: Wild Hunt выйдет 24 февраля на PC, Xbox One, PS4.
-
«Это сюжетный режим в Overwatch?»: игроки остались недовольны геймплеем Dragon Age: The Veilguard
-
Третий эпизод сериала «Аколит» назвали одним из худших за всю историю «Звездных войн»
-
В Steam появилась страница постапокалиптической выживалки с открытым миром, крафтом и торговлей Atomfall
-
Представлен тихий процессорный кулер от be quiet!
-
Показано первое изображение нового мультсериала «Скуби-Ду» про Японию
-
Художник Resident Evil показал гиперреалистичную копию Хью Джекмана в образе Росомахи. Её можно спутать с фото
-
Новый трейлер Elden Ring пересказывает ключевые события игры и готовит игроков к выходу Shadow of the Erdtree
-
Новая техника, платная подписка и не только: в «Мире танков» стартовало «Летнее приключение»
-
Mozilla запускает Solo — сервис для ИИ-генерации сайтов
-
На Amazon Prime вышли первые серии четвертого сезона «Пацанов»
-
Игрокам в Terraria позволят без объяснения причин вернуть деньги за игру, но с условием
-
Ubisoft не против, если Assassin's Creed: Shadows будут проходить только за одного персонажа
-
Компании Valve предъявили иск на сотни миллионов из-за «завышения цен на игры»
-
В новом видео мобильной NFS с открытым миром показали 28 машин
-
ИИ показал, как бы выглядело японское аниме по «Бэтмену» с Джокером, Пингвином и Женщиной-кошкой
-
GIGABYTE представляет сверхбыстрый SSD-накопитель AORUS Gen5 14000
-
Слухи о Resident Evil 9: игру посвятят Леону и Джилл, а зомби станут быстрее
-
Для Elden Ring анонсировали крупный патч и обновили системные требования
-
100% положительных отзывов: на ПК вышла игра про далёкое будущее, где нужно гонять на огромной скорости
-
Косплеерша показала Еву из Stellar Blade в «прозрачном» костюме