Ubisoft рассказала о создании живого мира Assassin's Creed: Unity
Assassin's Creed: Unity должна будет стать самой масштабной игрой в серии, и команда Ubisoft Montreal прилагает все усилия для того, чтобы придать миру игры свой уникальный и неповторимый стиль, а также старается сделать его максимально ярким и живым. Об этом и повествуют видеодневники разработчиков.
По словам технического директора проекта Джеймса Териена (James Therein), изначально мир игры выглядел замечательно под лучами солнца, но полностью терял свой шарм в тёмное время суток. Используя возможности систем нового поколения, разработчики прибегли к основанному на физике рендерингу, дабы выяснить принцип работы светотени в игре и сделать картинку AC: Unity максимально приближенной к реальности.
Основной переработке подверглось глобальное освещение. Отбрасываемые в игре тени теперь будут динамически изменяться в зависимости от солнца, окружения (например облаков) и локальных источников света. Найдётся место и более мелким, но не менее важным деталям, придающим атмосферу игре: туману, лёгкой дымке, пыли, грязи и т.д.
Но кому нужен фотореализм без вменяемой анимации? Так решила и Ubisoft — ближе к середине ролика вы можете видеть великолепную лицевую и не только анимацию персонажей Unity.
По этому адресу вы найдёте первую часть видеодневников разработчиков, где они рассказали о новом начале в серии, коим станет Assassin's Creed: Unity. Игра выйдет 28 октября этого года и, по заверениям Ubisoft, станет самой «киношной» частью франшизы.