Разработчик Battlefield: Hardline объяснил, почему игра не стала крупным дополнением для Battlefield 4
Это так или иначе было неизбежно — разработчиков Battlefield: Hardline из Visceral Games обвинили в том, что они, говоря образно, раздули из мухи слона. Многие игроки выразили своё недовольство новой игрой студии, которая сейчас находится на стадии открытого бета-тестирования, заявив, что она скорее тянет на крупное дополнение для Battlefield 4.
Ведущий дизайнер мультиплеера Battlefield: Hardline Тэд Сессер (Thad Sesser) вызвался прояснить ситуацию. На обвинения в адрес практически идентичных с Battlefield 4 геймплея, технологии, интерфейса, механики и особенностей движка он ответил следующим образом:
На вопрос, почему Hardline просто не стала крупным дополнением для четвёртой части серии, Сессер ответил так: «То, что вы видели на выставке лишь малая часть того, что у нас есть сейчас. У нас огромное количество карт, целая куча оружия и клёвых гаджетов, масса новых игровых режимов. И у нас есть, что показать вам в ближайшие недели и месяцы».
Battlefield: Hardline — шутер от первого лица, разработкой которого занимается Visceral Games под руководством ребят из DICE. В игре нам предлагается оставить пыльные и жаркие поля сражений и окунуться с головой в борьбу с организованной и не очень преступностью в роли лихого полицейского Ника Мендосы. Шутер выйдет 21 октября на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.