Анонсирована Borderlands: The Pre-Sequel. Игра выйдет на PC, Xbox 360 и PS3

Gearbox официально анонсировала Borderlands: The Pre-Sequel. Как и утверждали слухи, действие игры развернётся в период между оригинальной Borderlands и Borderlands 2.

Причём мы будем находиться на Луне, где построена станция корпорации Гиперион. Мы увидим своими собственными глазами историю восхождения Красавика Джека, главного злодея Borderlands 2. Нам предстоит играть за наёмников, которые работали на Джека, прежде чем он стал исполнительным директором Гипериона. Их имена: гладиатор Афиона (ассасин из дополнения The Secret Armory of General Knoxx для Borderlands), инфорсер Вильгельм (ваш первый босс в Borderlands 2), законник Ниша (во второй части известна под именем Шерифа Линчвуда) и Фрагтрап (модификация Клаптрапа).

Фрагтрап — это тот самый Клаптрап, с которым мы встретились в начале первой части, а также единственный робот, который пережил Borderlands 2. При игре за этого персонажа камера располагается ниже, чем обычно: вы все знаете, какого роста этот работ. Фрагтрап порадует усовершенствованными способностями. Навыки Афионы завязаны на применении щита. Она может поразить им несколько целей (в стиле Капитана Америки), а также поглощать урон.

В Borderlands: The Pre-Sequel появится оружие нового типа. К примеру, вы сможете замедлять, а затем и вовсе замораживать врагов особыми пулями. На финальной стадии противника можно будет расколоть на кусочки, которые разлетятся под действием низкой гравитации Луны. Будет лазер, напоминающий бластер из «Звёздных войн» и оружие из «Охотников за привидениями».

В пользовательском интерфейсе есть новая полоска, отвечающая за кислород. На Луне с ним проблемы, поэтому вам придётся как-то восполнять запасы воздуха. Также вы сможете прыгать на большую высоту, чем если бы вы находились на Земле, а реактивный ранец позволит выполнить двойной прыжок. Но он работает на кислороде, поэтому при его использовании воздух будет расходоваться быстрее.

Находясь в воздухе, можно выполнить удар по земле. Задействовав ресурсы кислорода, вы сможете добавить ледяной урон или создать пузырь воздуха. В бою можно выкинуть противника в космос — всё благодаря гравитации. Противники носят шлемы с кислородом: если вы их прострелите, то ваши враги не смогут дышать и будут получать урон.

В показанной журналистам миссии Красавчик Джек отправлял игроков уничтожить систему глушения, которая блокирует сигнал с поверхности Луны на космическую станцию — в то время, как станция, находящаяся под контролем врага, разрывает Луну на кусочки. Журналисты получили первое представление о способностях Афионы и внешности Вильгельма.

Любопытная информация: если в Borderlands 2 Вильгельм был роботом, то в Borderlands: The Pre-Sequel мы увидим его в человеческом обличии. Чем больше вы будете прокачивать Вильгельма, тем меньше и меньше в нём будет оставаться от человека.

Смотрите трейлер и радуйтесь, что ваша любимая игра получит приквел. Или сиквел, смотря какая часть Borderlands вам больше нравится. Комбинация «приквел» и «сиквел» образует слово «при-сиквел» — то, чем и является игра.

За разработку Borderlands: The Pre-Sequel отвечает студия 2K Australia, а Gearbox Software оказывает необходимую поддержку. 2K Australia занимается игрой с марта 2013 года, потому что до этого времени она помогала создавать BioShock Infinite. К слову, в прошлом 2K Australia была частью Irrational Games и раз помогала разрабатывать серию BioShock. Также студия выпустила Bureau: XCOM Declassified в составе 2K Marin.

Некоторые враги в игре говорят с явным австралийским акцентом. В новой Borderlands вообще много шутят по поводу Австралии. Актёр Брюс Спенс (Bruce Spence), сыгравший капитана гирокоптера во втором «Безумном Максе», подарил голос персонажу игры, который также пилотирует гирокоптер.

Borderlands: The Pre-Sequel выйдет на PC, Xbox 360 и PS3. В планах разработчиков нет консолей нового поколения. Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) объяснил, почему PS4 и Xbox One обойдутся без их игры:

Не так-то дешёво сделать игру для консолей нового поколения. Поэтому мы решили вложить в игру не ресурсы, а наше внимание к деталям. Далеко не все поклонники Borderlands успели купить новые консоли. Тогда как у большинства владельцев Xbox One и PS4 есть Xbox 360 и PS3.

На PS3 и Xbox 360 по-прежнему активно покупают игры. Мы не знаем, как много будет куплено игр для новых приставок. Может быть, на третье-четвёртое Рождество у консолей будет впечатляющая аудитория.

Но пока она мала по сравнению с владельцами PS3 и Xbox 360. Сколько в мире было продано этих консолей? 150 миллионов? Я думаю, 170 миллионов — это более реалистичное число. В то же время в мире реализовали меньше Xbox One и PS4, чем мы продали копий Borderlands 2.

Borderlands 2 доказала, что на уже давно существующих консолях есть большой спрос на игры. Поэтому мы так долго поддерживали вторую часть, выпуская DLC.

Как творцам, нам очень нравится космос. Внутри студии мы спорим по поводу того, как долго мы будем делать космические Borderlands. А всё потому, что мы любим нашу игру.

Мы изобретательны. Мы знаем, что выпускать продолжения нашумевших игр всегда безопасно. Но Borderlands не существовала бы, если бы мы придерживались соображений такой «безопасности». Когда моя студия выпустила первую Brothers In Arms, это был большой хит. Мы получили отличные оценки в прессе, продали миллионы копий, и какие-то люди, привыкшие мыслить как бизнесмены, наверняка подумали, что отныне мы будем заниматься только развитием данной серии, в нашей жизни будет существовать только одна игра.

Но нам нравится придумывать, поэтому мы создаём новое. Хоть мы и ничего не анонсировали на данный момент, я не могу не сказать вам, что внутри Gearbox идёт работа над совершенно новой игровой серией.

Релиз Borderlands: The Pre-Sequel состоится этой осенью. В игру нельзя будет импортировать какие-либо данные из Borderlands 2. Размеры новой игры составляют что-то среднее между первой и второй Borderlands.

⏰ 80 уровней за 12 минут — в Skyrim поставили новый спидран-рекорд
+8
Комментарии 3