Анонсирована Sonic Boom — перезапуск серии о Сонике для западной аудитории

На протяжении более чем двух столетий ёж (для кого-то дикобраз) Соник был одной из величайших и самых узнаваемых игровых икон, на чьём счету уже более 70 видеоигр, 4 мультсериала и огромное количество самого разнообразного именного товара. В этом году компания SEGA представила новую ветвь во вселенной своего культового талисмана — Sonic Boom, которая предложит игрокам свежий взгляд на внешний вид Соника и его друзей, первый в истории CG-сериал по мотивам, новые игры для Wii U и 3DS, а также новую линию игрушек.

Над новоявленной мини-вселенной Sonic Boom компания SEGA работает в тесном сотрудничестве с западными разработчиками и надеется в скором времени запустить крупномасштабную кампанию, дабы порадовать старых поклонников франшизы и привлечь новых.

И первой ласточкой станет игра Sonic Boom. Эта аркадная адвенчура станет эксклюзивом для Wii U и 3DS (согласно действующему договору между SEGA и Nintendo) и выступит приквелом к одноимённому анимационному CG-сериалу «Sonic Boom». Последний будет транслироваться на телеканале Cartoon Network, всего ожидается 52 эпизода продолжительностью 11 минут каждый. Оцените дебютный трейлер игры:

Несмотря на схожесть игрового процесса с Sonic Generations, SEGA уверяет, что Sonic Boom будет абсолютно непохожа на предыдущие игры о сверхскоростном еже — нас ждёт больше приключенческого экшена и меньше монотонной (насколько это слово тут уместно) беготни по уровню.

Над Wii U-версией игры сейчас корпит Big Red Button Entertainment, возглавляемая работавшим над Uncharted Бобом Рафеи (Bob Rafei), тогда как вариацией для 3DS занята Sanzaru Games (подарившая нам прошлогоднюю Sly Cooper: Thieves in Time). Обе студии находятся в Калифорнии, что было немаловажным фактором для SEGA при выборе разработчика.

По словам дизайнера Sonic Team Такаси Иидзуки (Takashi Iizuka), Sonic Boom — это своеобразное переосмысление франчайза, ориентированное на западных игроков. «Всё началось с мультсериала «Sonic X», сделанного в Японии под влиянием аниме, — рассказал разработчик. — И даже несмотря на то, что сериал облюбовал западные телеэкраны, основной его аудиторией были жители Японии. Sonic Boom — это нечто, изначально создаваемое для западной аудитории».

В разговор вмешался босс SEGA of America Стивен Фрост (Stephen Frost), поведаший, что Big Red Button Entertainment была выбрана для разработки Sonic Boom во многом благодаря Бобу Рафеи, который уже имел дело с экшенами. «Sonic Team — отличная команда, которая умеет делать потрясающие скоростные игры, — прокомментировал сам Боб. — Но наша игра не только о скорости. Её сильными сторонами станут исследование, бои и крепкая сюжетная линия, которые сыграют гораздо более значимые роли, чем прежде».

Рафеи также добавил, что геймплей Sonic Boom будет в чем-то напоминать песочницу: нас с вами ждут скоростные забеги между уровнями, соединёнными в небольшие группы. Также это поможет игрокам скооперироваться друг с другом в ключевых точках.

В заключение Рафеи сказал, что в Sonic Boom будет чувствоваться дух Uncharted: «Я был частью команды, разработавшей серию, и весьма трудно удержаться и не включить в новую игру то, что тебе нравилось раньше».

Что касается Sonic Team, то она участие в работе над Sonic Boom не принимает. Игра, к слову, не появится в Японии и, как было сказано выше, увидит свет только в западных странах. В довершение предлагаем вам посмотреть трейлер анимационного сериала «Sonic Boom» и несколько скриншотов из одноимённой игры:

🔥 В Steam сегодня выходит коопный симулятор фермы с мехами и жуками — Lightyear Frontier
+5
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 4