Автор Assassin's Creed 3 рассказал о проблемах, связанных с разработкой игры

Разработчик из Ubisoft рассказал на форумах Reddit, с какими проблемами столкнулась команда при разработке Assassin's Creed 3.

О Боже. Я могу писать об этом часами. К сожалению, я занимался данной игрой. Она изнасиловала мой разум.

Я разрабатывал одиночную часть Assassin's Creed 3 и в создании мультиплеера не участвовал. Сразу хочу заметить, что, несмотря на мои нижеследующие жалобы, я находил удовольствием работать на Ubisoft.

Так почему Assassin's Creed 3 потерпела крушение? Во многом это случилось благодаря раздутым ожиданиям и тем, что одна команда не успевала завершить все работы. В итоге мы подключили к проекту около 500-600 человек.

Было тяжело координировать разработку игры между командами, находящимися в разных часовых зонах. В то же время требовались ресурсы для разработки Far Cry 3 и Watch Dogs (Assassin's Creed 4 и серии Rayman и Splinter Cell разрабатывались обособленными командами).

Почти для всех стало очевидно, что уровни за Дезмонда были серыми и неинтересными. Это потому что их созданием занималась команда второго сорта.

Необходимая информация распространялась между сотрудниками крайне медленно. Большая часть людей была не в курсе, как работали поместье, караваны и задания рекрутов. В игре было столько контента, что разработчики удивлялись, когда открывали его для себя.

Экономика, создание предметов, охота и настольные игры были сделаны на поздних стадиях разработки. Времени на их шлифовку не оставалось.

Загружаемый контент Tyranny of Washington был разработан в студии Квебек. Никто кроме них не знал, какие элементы игровой механики будут использованы в DLC. Были проблемы с эксклюзивным контентом для PS3.

Движок AnvilNext задумывался для новых консолей и PC будущего. Он был неэффективен на PS3 и Xbox 360. Бытует мнение, что Assassin's Creed 3 стала лишь технологической демо-версией Assassin's Creed 4: Black Flag.

Вероятно, некоторые люди окажутся не согласны с позицией разработчика. Третья часть была отличной игрой. Четвёртая также очень хороша, но отличается от Assassin's Creed 3.

‼️ Прибыль от S.T.A.L.K.E.R. 2 идет в поддержку ВСУ, игру нужно запретить — считают в ЛДПР
+6
Комментарии 11