Разработчики Splinter Cell: Blacklist отрицают обвинения в том, что сделали игру похожей на шутер

Ни для кого не секрет, что Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist получилась довольно спорной игрой. Многие фанаты предыдущих частей серии Splinter Cell обвинили разработчиков в том, что они «оказуалили» игровой процесс и сделали игру похожей на шутер. Представители Ubisoft Toronto не согласны с такой точкой зрения и утверждают, что не внесли изменений в ядро игрового процесса.

Вот что заявил Джеймс Эверетт (James Everett) гейм-дизайнер проекта:

На корневом уровне, на уровне ядра игрового процесса, мы не внесли никаких изменений. Мы просто упростили некоторые элементы управления, так чтобы игрокам было удобнее играть.

Что касается сложности игры, то в самом начале вы можете играть как настоящий Рэмбо и очень много стрелять. Однако как только появляются бронированные противники, приходиться вспоминать, что у Фишера есть ум и ловкость, а не только автомат.

Мы также старались подстроить сложность таким образом, чтобы игрок чувствовал брошенный его умениям вызов и проваливал задания в случае спешки.

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist вышла этим летом и получила хорошие отзывы в прессе, однако в среде фанатов упорно бродят обсуждения, что «Сэм Фишер уже не тот».

🐱 Вышел геймплейный трейлер кошачьей MMO и той самой «The Sims с котиками» на Unreal Engine 5 — Catly
+4
Комментарии 2