На распродаже Xbox One покупали вдвое чаще, чем PS4

На прошедших выходных розничные торговые сети Target и Walmart устроили большую распродажу и, согласно их внутренней статистики, Xbox One покупали вдвое чаще, чем PS4.

С чем это было связано пока трудно сказать. Xbox One приобретал каждый третий посетитель (31 %). На втором месте Xbox 360, цена на которую упала почти вдвое. Ее тоже купили 30 % посетителей. Третье место разделили PS3 и PS4, суммарно их доля составила 30 %. Распродажа стала праздником и для Wii U, которую купили примерно 6 % посетителей.

80 % посетителей отметили, что приобретают консоль в качестве подарка к рождественским и новогодним праздникам. 85 % посетителей купили более двух игр. Кстати, вот чарт продаж проектов, которые чаще всего покупали в «черную пятницу»:

  • На первом месте и с большим отрывом лидирует Call of Duty: Ghosts;
  • Проект Disney Infinity оказался крайне популярен и занял второе место;
  • Skylanders: Swap Force с небольшим отставанием удалось занять третье место;
  • Grand Theft Auto 5 скатилась до четвертого места и вряд ли оказалась в руках более чем 11 % покупателей;
  • На пятом спортивный симулятор Madden NFL 25;
  • Шестое место за новой частью саги ассассинов Assassin's Creed 4: Black Flag;
  • Batman: Arkham Origins удалось пробиться на седьмое место;
  • Спортивный симулятор от 2K Games NBA 2K14 занял восьмое место;
  • LEGO Marvel Super Heroes досталось девятое место;
  • Нежданно-негаданно в топ-10 ворвалась Assassin's Creed: Revelations.

Основным рынком торговых сетей Target и Walmart является США, однако корпорации присутствуют на рынках Канады, Австралии и ряда стран Западной Европы.

🚰 Новая Resident Evil, Monster Hunter Wilds и DLC к Dragon's Dogma 2 — в сети появилось расписание грядущих проектов Capcom:
+3
Комментарии 3