Создателя мода Falskaar для Skyrim пригласили работать в Bungie

Если вы поклонник Elder Scrolls 5: Skyrim, то, несомненно, должны были слышать о Falskaar — великолепной модификации, добавляющей в игру около 20 часов геймплея и больше смахивающей на полномасштабный DLC. Его создатель Александр Велицкий недавно объявил, что наконец пришёл к успеху — его наняла на работу сама Bungie в качестве помощника дизайнера.

Это служит очередным доказательством того, что по-настоящему талантливые люди быстро находят своё место под солнцем. Если вы забрели на наш сайт случайно и не знаете, чем знаменита Bungie, то достаточно будет сказать, что эта студия ответственна за оригинальную трилогию Halo, а в настоящее время вовсю корпит над сетевым next-gen шутером Destiny.

Сам Александр уже успел выразить свои эмоции на официальном форуме The Elder Scrolls, где призвал новичков-мододелов и всех остальных никогда не бояться стучать в закрытую дверь и всегда пробовать. По его признанию, он заранее записал Bungie в список тех компаний, которые ни за что не заметят его, рискни он прислать туда своё резюме. Как видим, напрасно. Наши искренние поздравления Александру и пожелания творческих успехов!

На случай, если вы играли в Skyrim, но Falskaar вам ни о чём не говорит: это крупногабаритный мод, добавляющий абсолютно новые земли в мир игры, а также людей, места, квесты, подземелья и т.д. Грубо говоря, игрока ждёт более 20 часов дополнительного геймплея, в котором нашлось место самым разношёрстным персонажам. Рекомендуем взглянуть на трейлер мода и попробовать:

❓ S.T.A.L.K.E.R. 2 или симулятор багов? — собрали подборку смешных моментов
+6
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 1