Кен Левин объяснил, почему BioShock Infinite: Burial at Sea оказалась такой короткой
11 ноября 2013, 23:20

Создатель серии BioShock Кен Левин (Ken Levine) попытался объяснить, почему первое дополнение, вернее, первый эпизод BioShock Infinite: Burial at Sea оказался таким коротким. Ведь вам понадобится всего каких-нибудь два часа, чтобы пройти дополнение от и до.
Мы предпочли количеству качество. И это главное. Если быстренько пробежаться, то вы вложитесь в часа два, не больше, но если вы зададитесь целью исследовать все вокруг, то вам, возможно, понадобиться чуть больше трех часов.
Конечно, есть люди, которым важен многочасовой геймплей. Но это не то, что вы получите сейчас. Если вы находитесь в поисках новых впечатлений, то здесь вы найдете их очень и очень много.
Я очень уважительно отношусь и к деньгам, и ко времени людей. Знаете, журналисты часто меня просят рассказать аудитории, почему они должны что-то купить. Мне всегда не комфортно от таких вопросов, ведь я не слежу за тратами других людей и уж точно не могу им советовать, что стоит покупать, а что нет. Я лично предпочитаю качество. Мало людей будут судить об интересности фильма по его продолжительности.
Мы хотели сделать что-то совершенно другое. И мы не хотели, чтобы дополнение было длинным. Оно должно было быть другим, и мы этого добились. Совершенно другая история, другой, но привычный мир, изменившиеся герои.
Может быть я дурак, но меня совершенно не заботят деньги. Меня заботит качество того товара, который я покупаю. А компания, в которой я работаю, всегда беспокоилась именно о качестве.
Кстати, не забудьте ознакомиться с оценками BioShock Infinite — Burial at Sea.
-
«Клуб романтики» попал в реестр запрещенных ресурсов Роскомнадзора
-
Инсайдеры рассказали, какие игры покажут на ночной презентации State of Play
-
Показаны новые скриншоты ПК-версии CarX Street — российской гонки с открытым миром в духе Need for Speed
-
Игроки раскритиковали геймплей и дизайн персонажей в новом PvP-шутере Concord от Sony
-
«Анимации уровня Valve»: фанат Half-Life 2 показал, как мог бы выглядеть третий эпизод игры
-
Слух: в бесплатном шутере XDefiant появятся фракции из Assassin's Creed и Far Cry
-
На ПК вышла новая версия российской гонки с графикой на Unreal Engine 4, где можно разбивать машины — Trail Out
-
Netflix показала постер второго сезона «Аркейна» с Вай и Паудер
-
AMD анонсировала Ryzen 9000 и обновила линейку AM4
-
Представлена портативная игровая консоль ROG Ally X от ASUS
-
Показали новый геймплейный трейлер масштабной RPG с открытым миром от ветеранов The Elder Scrolls
-
Ютубер показал Ghost of Tsushima с необычной перспективы и впечатлил зрителей — видео
-
На Android и iOS можно бесплатно скачать новый онлайн-шутер по «Звёздным войнам»
-
Вышло новое видео фанатского «ремастера» The Witcher 3: Wild Hunt
-
Sony незаметно убрала упоминание 8K-разрешения с коробок PlayStation 5
-
Заводись, Плотва: CD Projekt RED представила ведьмачий байк BMW в дизайне The Witcher 3
-
Новый билд S.T.A.L.K.E.R. 2 показали журналистам на закрытом мероприятии Summer Game Fest 2024
-
Показан новый геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
-
На PC Gaming Show показали новый трейлер Escape From Tarkov
-
Щит-пилу и дробовик из Doom: The Dark Ages добавили в оригинальную игру