Bungie сделала в Destiny элементы фэнтези, чтобы игра отличалась от Halo
2 ноября 2013, 12:08
![Bungie сделала в Destiny элементы фэнтези, чтобы игра отличалась от Halo](https://files.vgtimes.ru/posts/2013-11/bungie-sdelala-v-destiny-elementy-fentezi-chtoby-igra-otlichalas-ot-halo-14088.webp?1432073155)
Когда Bungie занялась разработкой нового научно-фантастического шутера, то побоялась, что все будут его путать с Halo, даже если он не будет так называться. У них появился план, который помог бы далёким от темы людям различать серии Destiny и Halo.
Разработчики постарались как можно дальше отойти от Halo. Они думали: «Что мы сможем сделать радикального другого спустя 10 лет занятий серией Halo?» Это вылилось в то, что в Destiny появились элементы фэнтези. У нас в студии имеются концепт-арты, на которых изображены рыцари, мечи и колдовство.
В нашей игре очень много чистого фэнтези. Но разработчики продолжили дальше развивать проект и поняли, что не могут проститься с научно-фантастической тематикой. Поэтому они решили столкнуть две тематики в одной игре.
Bungie не хотела выпустить банальный шутер, поэтому Destiny одновременно и фэнтези, и научная фантастика. Разработчики не скрывают, что на это решение повлияли «Звёздные Войны».