Bungie запретили делать Кортану романтическим интересом — она должна была быть «девушкой по соседству»
Artis Kenderik
Джен Тейлор (Jen Taylor), неизменный голос Кортаны в Halo, раскрыла любопытную деталь: при создании персонажа у неё практически не было референсов — кроме одного очень странного и точного пожелания от Bungie.
В видео Fall Damage актриса вспомнила, что в начале 2000-х, записывая свою первую Кортану, она не ориентировалась ни на фильмы, ни на других персонажей.
Мне сказали: мы балансируем на тонкой линии. Ты будешь отдавать игроку команды — значит, голос должен быть приятным. Они [Bungie] хотели звучание «девушки по соседству» — той, которую ты искренне любишь, которой доверяешь, с которой хочешь проводить время… но не той, в которую влюблён. Она не та девушка.
Учитывая, сколько лет фанаты спорят, романтика ли между Мастером Чифом и Кортаной или глубокое платоническое партнёрство — это признание звучит особенно иронично. Bungie, похоже, изначально нацеливалась на баланс: ИИ, который кажется близким и человечным, но не переходит грань романтической привязанности, как вышло с СУЗИ в Mass Effect чуть позже.
Тем временем сообщество Halo переживает переходный период: 343 Industries готовится выпустить последний «крупный» апдейт для Halo Infinite и переключается на новый проект — Halo: Campaign Evolved. Фанаты уже называют это «уходом со сцены вполголоса».
Ранее создатель Halo Маркус Лехто рассказал, как Microsoft вырвала из рук Стива Джобса серию ради продвижения Xbox.
-
Экс-руководителя Xbox обвинили в закрытии ММО по Halo ради бонуса к зарплате -
Слух: Microsoft готовит ремейки Halo 2 и 3 — обе части перенесут на UE 5 -
Поддержку Halo Infinite скоро прекратят с финальным обновлением контента -
«Стив Джобс это не получит»: как Microsoft вырвала Halo из рук Apple в последний момент -
Композитор Halo раскритиковал политику DEI: «Геймерам сложно погрузиться в игру, когда им приходится выбирать “тип телосложения”»