Сооснователь Rockstar рассказал, что Нико Беллика почти убили в финале GTA 4
Artis Kenderik
Дэн Хаузер (Dan Houser), сооснователь Rockstar Games, признался, что в оригинальной версии сценария Grand Theft Auto 4 главный герой Нико Беллик должен был погибнуть. Об этом он рассказал в подкасте Лекса Фридмана (Lex Fridman Podcast), обсуждая концовку Red Dead Redemption.
По словам Хаузера, студия рассматривала более трагический финал.
Я хотел, чтобы в конце GTA 4 Нико погиб. Но это было невозможно. Игра просто не выстраивалась вокруг этого.
GTA 4 и без того считается самым мрачным проектом Rockstar — история эмигранта, столкнувшегося с моральными компромиссами и разрушением иллюзий, резко отличалась от беззаботного тона предыдущих частей. Возможная смерть Беллика сделала бы финал ещё мрачнее, чем в итоговой версии.
После отказа от этого решения Rockstar постепенно стала гораздо смелее в отношении судьбы своих героев. Джон Марстон и Артур Морган погибли в Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2, а в GTA 5 игроки сами могут решить, кто из трио — Майкл, Тревор или Франклин — умрёт в финале.
Хаузер отметил, что риск убить Марстона в первой Red Dead Redemption «в итоге себя оправдал». Этот подход позже стал визитной карточкой студии, где трагедия героев часто превращается в кульминацию истории. Возможно, это еще одна причина ажиотажа вокруг серии, о котором ранее говорил бывший сценарист Rockstar.
-
Из-за скандала с эротическим модом Hot Coffee разработчики из Rockstar боялись закрытия во время работы над GTA 4 -
Сооснователь Rockstar объяснил, почему вокруг GTA 6 такой огромный ажиотаж -
Глава Take-Two не верит в ИИ-хайп: «Искусственный интеллект не создаст ничего равного GTA» -
Rockstar Games уволила десятки разработчиков за полгода до выхода GTA 6 -
Сооснователь Rockstar рассказал о причинах отмены шпионского экшена Agent и DLC для GTA 5 про Тревора