Разработчиков Lichdom вдохновляет Diablo и не только

Lichdom — новая ролевая игра от первого лица, которая создается силами студии Xaviant. Мы уже знакомили вас с некоторыми новостями о ней и показывали трейлер. Разработчики стараются сделать игру непохожей на другие, основываясь магии и колдовстве.

Глава студии Xaviant Майкл МакМэйн (Michael McMain) заявил о том, что играми-примерами для разработчиков Lichdom являются Borderlands, Dark Souls и Diablo. Именно на эти игры ориентируется студия, работая над своим проектом.

Колдовство — это то, что отличает нашу игру от других. Магия будет вашим единственным оружием. Из-за этого создание заклинаний будет очень глубоким и увлекательным процессом.

На разработку Linchdom очень сильно повлияли некоторые компоненты таких игр как Borderlands, Dark Souls и Diablo. Во-первых, геймплей. Вдохновителем геймплея для нас послужила игра Borderlands. Во-вторых, боссы. Сложность в сражениях с ними мы позаимствовали у Dark Souls. Ну и, в-третьих, все ценности, которые можно найти в игре, различные коллекции и прочее было позаимствовано у Diablo.

Но это не значит, что Linchdom станет точной копией этих трех игр. Мы придерживаемся индивидуальности и подарим вам нечто особенное.
😉 Спокойно: S.T.A.L.K.E.R. 2 не запретят в России
+3
Комментарии 0