Take-Two: «XCOM: Enemy Unknown доказала, что консольные игры нужны на мобильных платформах»

Генеральный директор Take-Two Штраус Зельник (Strauss Zelnick) объявил, что XCOM: Enemy Unknown пользуется большой популярностью на платформе iOS:

Успех XCOM: Enemy Unknown на iOS доказал, что покупатели готовы платить высокую цену за качественные игры на любой системе. Это отличная возможность для того, чтобы выпустить наши новые захватывающие продукты на мобильных устройствах.

Гендиректор не назвал конкретных цифр продаж, но сообщил, что XCOM: Enemy Unknown, которая стоит 600 рублей, вошла в десятку самых прибыльных игр App Store. Теперь, когда планшеты стали достаточно мощной платформой, Зельник надеется выпускать на них большие игры компании одновременно с релизами на PC и консолях.

Не забудьте почитать финансовый отчёт Take-Two за первый квартал 2014 года. Также мы хотим напомнить, что средний балл iOS-версии XCOM: Enemy Unknown на Metacritic составляет 92 из 100 возможных, и это больше, чем у вариантов игры для PC, Xbox 360 и PS3.

🧬 Игроки в Borderlands 3 решили 137 миллионов задач с ДНК кишечника
+2
Комментарии 0