Бывший глава EA не советует разработчикам увлекаться графикой в играх для мобильных устройств

Джон Ричителло (John Riccitiello), ушедший в мае с поста главы Electronic Arts, выступил с заявлением, согласно которому разработчикам игр для мобильных устройств не следует концентрировать свое внимание на фотореалистичной графике.

Ричителло сказал, что гонка за графикой на рынке мобильных игр не поможет разработчикам получить прибыль. В качестве пример он привел ситуацию с 3D-графикой в 90-х годах прошлого века. Тогда, как мы помним, улучшение качества графики потребовало существенных финансовых затрат на разработку передовых технологий, а также увеличение штата сотрудников.

Сделать красивую игру — это очень дорого. Но приятная картина просто удовлетворит потребителей. Чтобы они остались довольны покупкой, нужно думать о геймплее. Просто инвестировать деньги в наилучшую графику — это путь к гибели.
— Джон Ричителло, бывший глава Electronic Arts

Ричителло призвал разработчиков думать о том, как более мощные устройства можно задействовать для реализации уникальных возможностей в геймплее, а не только о блестящей графике и дополнительном слое текстур.

🤯 Киберпреступление — в Китае задержали игрока в CS за скин на перчатки
+6
Комментарии 7