CD Project RED: «Witcher 3 заставит вас больше думать головой, чем мускулами»

Разработчик Witcher 3: Wild Hunt студия CD Project RED в своем интервью ClickOnline обсудила магические способности главного героя и систему боя.

Ведущий дизайнер проекта Мачей Шчешник (Maciej Szcześnik) сказал по этому поводу следующее:

В самом начале Геральт сможет выбирать между пятью знаками. Но это не конец. В Witcher 3 мы представим новые режимы использования заклинаний, которые увеличивают эффективность знака чуть ли не вдвое. Эти новые режимы будут раскрыты с развитием персонажа, но не думайте о них как о просто улучшенной версии тех же заклинаний, они предложат вам новое тактическое использование.

Например, возьмем знак Аард. Изначально с помощью этого знака вы посылаете мысленный бросок энергии, чтобы парализовать или сбить с ног врага. Со временем игрок сможет раскрыть вторую ступень знака, здесь вы сможете сбивать с ног не одного врага, а всех, кто находится в пределах действия заклинания.

У Геральта также появятся новые движения, которыми он будет отражать атаки, новые блоки и уклонения. Спасибо новой боевой анимации. Теперь каждая битва не будет похожа одна на другую. У вас не будет ощущения заевшей пластинки. Мы немного уменьшили скорость боя, отдав предпочтение тактике. Защита будет играть решающую роль в каждой битве. Теперь игрокам придется больше думать, как провести бой, чем просто яростно размахивать мечом.
👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
+6
Комментарии 0