Новости Max Payne 3 и Red Dead Redemption повлияли на перестрелки GTA 5

Max Payne 3 и Red Dead Redemption повлияли на перестрелки GTA 5

Ghost Rider
Читать в полной версии

Журналисты Game Informer пообщались с дизайнером боевой системы GTA 5 Филом Хукером (Phil Hooker) и узнали, что авторы сотрудничали с разработчиками Max Payne 3 и Red Dead Redemption — студиями Rockstar Vancouver и Rockstar San Diego:

Лучший способ описать боевую систему Grand Theft Auto 5 — сказать, что на неё повлияли Grand Theft Auto 4, Max Payne 3 и Red Dead Redemption. В своей основе это по-прежнему боевая система GTA, однако мы сотрудничали с другими студиями, чтобы пятая часть обросла продвинутой системой укрытий и прицеливания из Red Dead Redemption и плавностью Max Payne 3.

Нашей главной задачей было сделать перестрелки GTA 5 настолько динамичными и подвижными, насколько это возможно. Для этого мы серьёзно поработали над анимацией и поведением камеры при наведении на цель. Мы постарались вывести каждую деталь игры на новый уровень.
❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
Комментарии 3
Оставить комментарий
1 десятилетие
Ну было видно в геймплейном ролике что GTA V позаимствовала боевую систему у Max Payne 3
Ответить
1 десятилетие
Я больше заметил элементы геймплея Max Payne 3 чем RDR.
P.S. Перестрелки стали заметно захватывающее чем это было в GTAVI.
Ответить
1 десятилетие
Сегодня утрецом сыграл в Макса 3, поперестреливал подлецов всяких... Как же это прекрасно, в слоу-мо, с двух рук, в прыжке порешать недруга. Думаю в GTA V будет также приятно уничтожать противника, даже лучше.
Ответить