Max Payne 3 и Red Dead Redemption повлияли на перестрелки GTA 5
11 июля 2013, 13:14

Журналисты Game Informer пообщались с дизайнером боевой системы GTA 5 Филом Хукером (Phil Hooker) и узнали, что авторы сотрудничали с разработчиками Max Payne 3 и Red Dead Redemption — студиями Rockstar Vancouver и Rockstar San Diego:
Лучший способ описать боевую систему Grand Theft Auto 5 — сказать, что на неё повлияли Grand Theft Auto 4, Max Payne 3 и Red Dead Redemption. В своей основе это по-прежнему боевая система GTA, однако мы сотрудничали с другими студиями, чтобы пятая часть обросла продвинутой системой укрытий и прицеливания из Red Dead Redemption и плавностью Max Payne 3.
Нашей главной задачей было сделать перестрелки GTA 5 настолько динамичными и подвижными, насколько это возможно. Для этого мы серьёзно поработали над анимацией и поведением камеры при наведении на цель. Мы постарались вывести каждую деталь игры на новый уровень.