Уоррен Спектор работал над игрой во вселенной Half-Life
Игровой блог Kotaku обнаружил интересное — оказывается, главный разработчик Deus Ex Уоррен Спектор (Warren Spector) в составе Junction Point занимался игрой во вселенной Half-Life.
Junction Point была сформирована в 2005 году. После приобретения компанией Disney она уже не сотрудничала с Valve. Следовательно, работы над Half-Life велись в период между этими двумя датами. В 2004 году в продажу поступила Half-Life 2: Уоррен Спектор мог работать над портом игры на Xbox (вышел в 2005) или Xbox 360 и PS3 (2007).
Что до другого, более интересного варианта, то в январе мы писали о том, что поклонникам удалось раскопать скриншоты четвёртого эпизода Half-Life 2, которым занималась Arkane Studios. А Junction Point вполне могла бы взяться за пятый. Только представьте себе комбинацию Deus Ex и Half-Life. Глубокая философия и нелинейный геймплей во всеми любимой вселенной? Скажите тысячу раз «да»!
К сожалению, Valve сегодня интереснее доводить DOTA 2 до финального образа и поддерживать обновлениями всем знакомую парочку мультиплеерных шутеров. И всё же время Half-Life 3 настало — консоли нового поколения почти здесь.