Bethesda объяснила причины долгого молчания по поводу Prey 2
20 июня 2013, 09:41

Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент Bethesda Softworks, наконец-то объяснил причины столь долгого информационного затишья по поводу будущего Prey 2. По его словам, все дело в том, что издателю просто нечего показать публике. И в этом, понятное дело, виновата Human Head Studios.
Мы понимаем, что люди недовольны. Но ваше недовольство меркнет по сравнению с тем негодованием, которое испытываем мы. Компания потратила годы, миллионы долларов и огромные усилия, чтобы помочь Human Head Studios выпустить Prey 2. В конечном итоге игра не соответствовала нашим представлениям о качестве.
Потребовалось проявить выдержку, чтобы объяснить ребятам из Human Head, что они делают не так, но они не согласились с нашими претензиями. Поэтому было принято решение передать разработку Arkane Studios.
В общем и целом, словесная перепалка между Bethesda Softworks и Human Head продолжается. Несколько недель назад ведущий сценарист Prey 2 сообщил, что разработчики выполнили свой контракт на 100%, а разрыв отношений между партнерами произошел из-за стремления Bethesda поглотить перспективную студию.
Prey 2 должна была выйти в прошлом году на PC, Xbox 360 и PS3. На текущий момент целевые платформы и точная дата выхода обновленной игры неизвестны.