PC-версия Splinter Cell: Blacklist порадует игроков первоклассной графикой

Продюсер Splinter Cell: Blacklist Энди Уилсон (Andy Wilson) рассказал несколько новых деталей о PC-версии игры.

Согласно его словам, Splinter Cell: Blacklist будет поддерживать не только DirectX 11, но и DirectX 9, что даст возможность насладиться игрой обладателям не очень производительных компьютеров. В остальном Энди поведал всё то, о чём мы писали ранее. Игроков ждёт улучшенная технология HBAO, продвинутый алгоритм сглаживания TXAA, тени высокого разрешения и параллакс-маппинг. Последняя, не вдаваясь в технические термины, придаёт визуальную объёмность предметам, которые впоследствии кажутся трёхмерными, хотя на самом деле геометрически являются плоскими.

Ниже вы найдёте само видео, в котором также есть несколько новых кадров из игры:

😋 S.T.A.L.K.E.R 2 получит мультиплеер, кроссплатформенные моды и аппаратную трассировку лучей после релиза
+5
Author's Userpic
Главный редактор
Я уже говорил вам, что такое безумие? Безумие - это каждый раз спорить со своим начальником, доказывая ему, что твоя новость написана правильно, в надежде, что что-то изменится и он примет твоё мнение.
Комментарии 3