Xbox One, подобно PC, будет становиться мощнее с течением времени
Бойд Малтерер (Boyd Multerer), глава отдела разработки Xbox One, поведал любопытную подробность о консоли следующего поколения от Microsoft. Согласно его словам, облачные вычисления, которые играют в структуре Xbox One далеко не последнюю роль, помогут ей в будущем наращивать мощность и дольше удерживать планку качества в плане графики.
Господин Малтерер сказал, что Xbox One будет иметь фиксированное количество транзисторов, однако архитектура консоли и её способность подключаться к неограниченному количеству транзисторов в «облаке» может в будущем гарантировать стабильный рост производительности консоли, позволяющий избежать устаревания со временем. Это позволит освобождать ресурсы и перенаправлять вычисления с низким приоритетом на «облачные» серверы.
Разработчики игр также получат доступ к надёжному, специально отведённому для них количеству вычислительных ресурсов. При этом свободные мощности будут заняты приложениями вроде Facebook, Twitter и SmartGlass. Бойд упомянул специальный участок операционной системы Xbox One, предназначенный для «одной игры за раз», работающий сообща с другими виртуальными машинами, занятыми прочими задачами.
«Мы устранили многие проблемы в новой консоли», — заявил Малтерер. — «Xbox One получит доступ к постоянно растущему числу транзисторов не столь отдалённых, которые примут на себя вычисления, обычно производящиеся на месте самой консолью, и освободят её ресурсы для ещё более красочных и фантастических игр».
Иными словами, Xbox One сможет полностью удовлетворять потребности разработчиков в будущем, обеспечивая при этом стабильный рост мощности.
Творческий руководитель Turn 10 Studios Дэн Гринавальт (Dan Greenawalt) поддержал коллегу высказыванием, что облачные вычисления помогут эволюции и самих видеоигр. Разработчик заявил, что напрямую вовлечён в разработку нового мира, основанного на взаимодействии пользователя с игрой. Будущее интерактивных развлечений он видит на неком мета-уровне, когда игроки смогут вносить изменения в игру буквально на ходу.
Например, если бы нечто подобное было в The Elder Scrolls 5: Skyrim, то достижение «Получи стрелу в колено» появилось бы в игре сразу после того, как соответствующий мем приобрёл популярность в интернете.